Гостиница, где постояльцев обслуживают роботы
Гостиница, где постояльцев обслуживают роботы. В японском городе Сасебо (префектура Нагасаки) в 2015 году открылся первый отель с роботами — Henn-na Hotel. Среди них есть
- уборщики,
- портье,
- а также роботы, которые помогают складывать вещи в шкаф.
Гостиница, где постояльцев обслуживают роботы
На стойке регистрации гостей встречают рободевушка и два роботираннозавра, которые
- зарегистрируют заезд, выезд гостей
- и поддержат несложную беседу.
Администратор-гуманоид ориентирован на людей, владеющих японским, а динозавры общаются с англоязычными гостями. На данный момент весь персонал переводится на мультиязычные алгоритмы.
Вместо ключей в Henn-na Hotel Japan используется технология идентификации лица.
Чтобы попасть в номер, вам нужно только посмотреть в камеру-сенсор, установленную перед вашим номером, или поднести палец и дверь откроется. Благодаря этому постояльцу не нужно бояться, что он забудет или потеряет карту гостя. А для тех, кто предпочитает старый, проверенный временем способ доступа в свой номер, предусмотрены бесконтактные карты. Они же пригодятся, если вы планируете возвращаться в гостиницу после 23 часов (для повышения безопасности главный вход закрывают на ночь).
Все электрические приборы – энергосберегающие, а на крышах установлены солнечные батареи.
Освещение в номере работает от датчиков движения, но можно настроить другие параметры, управляя ими с планшета. Сложить вещи поможет робот-гардеробщик, который имеет вид металлической руки – он распакует ваши чемоданы и спрячет вещи в шкаф.
Освоиться в номере поможет робот-консьерж.
Он ответит на вопросы о том, сколько сейчас времени, какая погода на улице или как включить телевизор и настроить комфортную температуру.
Несложно догадаться, что уборку в номере также производят роботы. Ну а если гость пожелает ознакомиться со всей гостиницей, экскурсию проведёт робот-экскурсовод.
Есть в отеле и настоящие люди – они отвечают за безопасность.
На всей территории гостиницы установлены камеры, которые позволяют следить за работой «сотрудников» и их взаимодействием с гостями.
В Henn-na Hotel роботизированно практически все, в том числе некоторые элементы интерьера
- светодинамические панно,
- разукрашенные фонтаны
- и даже аквариумы с шустрыми электронными рыбками.
К услугам посетителей вендинговые автоматы с напитками и легкими закусками. В каждом номере
- бесплатный Wi-Fi,
- комфортные санузлы,
- пульты дистанционного управления бытовыми приборами.
Используя в работе и обслуживании роботов вместо людей, основатели отеля хотят снизить цену, но не притеснять людей в комфорте и безопасности.